О Компании

A2media — группа компаний, специализирующаяся на предоставлении услуг в сфере рекламы на автозаправочных комплексах России с 2003 года. Наша компания оказывает  полный цикл услуг связанных с разработкой, изготовлением и размещением рекламы  на автозаправочных комплексах. 

Мы — лидер в сегменте экономичной рекламы на автозаправочных станциях России. 

Целью A2media  является создание экономичной и эффективной системы распространения информации на автозаправочных станциях.


Динамично!  …в  яблочко!

Know how российского масштаба

Рекламщики всех времен и народов неустанно денно и нощно выискивают места скопления потенциальных потребителей рекламы. Даже в каменном веке рекламные сообщения: «Самые толстые мамонты. Только у нас!» делались на полянах общих сборов. Но сегодня такие места напичканы рекламой под завязку, хотя место завязочки относительно (вспомните улицы Токио или Нью-Йорка, где на одном доме светится до 30 реклам). Все же и на рекламной карте и не на Северном Полюсе есть белые пятна. Их первооткрывателем в масштабе  России стала компания А2media.ru.

     Где находятся рыбные места?

Открытие просто, как все гениальное. Что интересно рекламодателю? Объективно: успешная и состоятельная аудитория, минимизация «случайных» зевак максимизация результативных контактов. Субъективно: застать клиента в режиме скучающего ожидания и интереса к информации и дать ему ненавязчиво то, что он, возможно, ищет. Нереально! – скажете вы. И ошибетесь.  АЗС. Эти три магические буквы могут ощутимо поднять ваш бизнес на недосягаемые доселе высоты. Ведь за последние 10 лет мировой автопарк возрос на 20%, а через 10 – увеличится еще на 40%.

Сегодня в системе А2media.ru можно разместить рекламные щиты на АЗС всех региональных операторов рынка ГСМ.Проект стремительно и уже ощутимо проник в наши города. Если сегодня это 350 рекламных мест ( на 31 АЗС), то к декабрю в городе в эксплуатации их будет 1500, а к концу года сеть разрастается до 4500, охватив почти все населенные пункты региогов РФ.

      По сути

Присмотримся поближе к данному рекламному носителю — это плакаты формата А1 и А2 на опорах АЗС вблизи колонок с топливом, а также на стене у кассы. Особую прогрессивность ему придает встроенность в рамы из профиля Flik-frame (изящная стильная «титановая» рамочка), где плакат можно легко менять, не демонтируя стенд, и еще крепить особые кармашки  для сопутствующих визиток, флайеров, купонов со скидками, программ, приглашений и пр.

Проект запущен в мае и за лето  доказал свою состоятельность и эффективность. Он удобен для «событийной» или «активизирующей» рекламы, многоэтапной рекламной кампании (предусмотрена возможность еженедельной смены плакатов) в целях узнаваемости бренда, а также для игроков рынка регионального и федерального масштаба.

      Вас заметят нужные люди

Эта реклама интересна, прежде всего, нестандартностью  и удивительно точным попаданием в целевую аудиторию. Не случайно директор компании a2media.ru Павел Денисов легко нашел московских партнеров, сразу оценивших выигрышность рекламы на АЗС и пожелавших сотрудничать с фирмой для раскрутки федеральных брендов.

Приведем некоторые количественные показатели аудитории АЗС (опрос был проведен на заправках Челябинска среди более чем тысячи респондентов).

Процент женской аудитории пока еще мал (22%), но, судя даже по составу автокурсов , имеет устойчивую тенденцию к росту.  Основная масса водительской аудитории (73%) – социально-активная группа населения от 30 до 49 лет  ( из них от 30 до 39  - 45%). По топливным предпочтениям опрошенные разделились так: Аи-95 – 12%, Аи-92 – 53%, Аи-76 – 20%, дизельное  топливо – 15%, что показывает соотношение дорогих импортных/отечественных и более дешевых машин.  Кстати, число отечественных автомарок преобладает, но незначительно  (58%).  По социальному статусу основная масса – менеджеры, среднего и высшего звена (41%), остальные категории (неработающие, госслужащие, учащиеся, рабочие) представлены почти одинаково. 90% заправляются от раза в неделю до нескольких раз в день  (из них только 43% - только раз в неделю, остальные чаще). 83% имеют уровень дохода от 10 тыс. рублей до 50 и выше. И, наконец, рекламу на АЗС читают больше половины.

Эти цифры (которые еще удваиваются пассажирами), а также простая логика говорят, что выбор группы автомобилистов  (а на АЗС он происходит сам собой) автоматически попадает в группу людей «зрелого» возраста с уровнем дохода средним и выше, чья покупательская способность наиболее высока.  Отсюда формула: не все, кто заправляется на АЗС, - обеспеченные люди, но все обеспеченные люди заправляются на АЗС. Именно здесь реклама доносится точно до цели. И это еще не все.

      Быстрее, круче, сильнее

Реклама сегодня многолика, но мы будем говорить не о ее художественных чертах, а о  критериях эффективности (ведь, по мнению аналитиков, до 90% рекламы ничего не продает и даже снижает продажи):

1.       Продолжительность контакта. Неумение учесть это сильно дырявит бюджет. Так, в журнале человек регулирует время контакта с рекламой, но на пробуждение интереса ей «авансируется» несколько секунд, потом ее пролистывают либо изучают. TV-рекламу нельзя остановить, но можно проигнорировать, выключив звук или отвернувшись. Защитная зашоренность взгляда, а также внимание к трассе мешают рассмотреть щиты на дороге (по опросам в разных странах, редко кто назовет хотя бы один бренд с рекламы вдоль дорог). В лучшей ситуации - щиты и призматроны на перекрестках, где мы пребываем в ситуации «пленника» (вынужденное ожидание прерывает привычный ритм человека, погружая в состояние информационного голода). Так и в неизбежной паузе на заправке на благодатную почву внимания водителя падает «нужная» информация. И, согласитесь, момент заполнения вашего бака бензином приятнее, чем простой на светофоре.

2.    Расстояние и угол, в рекламе на АЗС они оптимальны. На освещенной заправке ваша реклама работает и днем и ночью  и нет проблемы плохого зрения  - все очень близко.

3.    Рекламное окружение. Обилие рекламы уже раздражает. И плакаты и в флик-фреймах выигрывают несомненно. Количество плакатов нам АЗС строго ограничено, от чего нельзя застраховаться в прессе, TV, наружной рекламе (исключая разве что рекламу на машинах, но она проигрывает по качеству охвата целевой группы). В «рубричной» рекламе СМИ есть свои плюсы , но почему-то близость «родни» считают конкуренцией. На «чистых» же от рекламы АЗС ваша явно не потеряется.

4.    Возможность географического таргетинга (реклама в других регионах).

5.    Высокая частота показов (при веерном размещении на многих заправках).

6.    Персональность подачи рекламного сообщения. Лицом к лицу с возможностью спецпредложений.

7.    Охват большой аудитории за небольшое время. В этом наружка уступает только TV. По данным ГИБДД, ежегодный техосмотр в городе проходят около 200 тыс., регистрируется 70 тыс. сделок купли/продажи.

8.    Адресность рекламы. Из опроса видно, что попадание в целевую аудиторию (оно «слепо» даже в адресной рассылке) и так велико, но по месту каждого плаката (район, касса АЗС, дизельная колонка и др.) можно еще, при равной цене, сузить сегмент (оптовики и иногородние на въезде в город, спальные районы, бизнес-элита центра с интенсивным движением, жители Копейска или Тюмени, водители фургонов, посетители гипермаркетов и пр.).

9.    Информативность. В основном, наружная реклама не для чтения, а здесь кроме рекламного образа и слогана , возможен текст (время и место позволяют). Так при низкой удельной стоимости контакта по сравнению с прочими носителями все эти показатели в сумме резко повышают процент эффективности.

On-line размещение

Открыв беспроигрышное место, A2media.ru с октября 2004 г. Предложит своим клиентам круглосуточный сервис по размещению информации на АЗС с помощью одноименного сайта. Сайт A2media.ru – это электронный офис, где клиент получает личную директорию. Он выбирает поэтапно область/город/район/заправку/место на ней, время и срок размещения (по неделям). Система делает выборку свободных мест (данные оперативно обновляются). Клиент делает заказ-заявку, получает договор и счет на оплату. После проплаты в системе 1С автоматически подгружается платежное поручение, счет-фактура – место бронируется. Фирма делает дизайн, нужное количество плакатов, и в ближайший понедельник (!) они уже висят. После этого, что самое удивительное, клиент видит на сайте фотоотчет о размещении своей рекламы (что очень удобно для партнеров Москвы и других городов).

Цена контакта

Сравним и выберем, что для нас лучше. Рекламный щит (3х6 м), причем самый дешевый, расположенный в невыгодном месте, на месяц (с изготовлением) обойдется вам в 15,270 рублей. Реклама в ежемесячном журнале – от 15 до 30 тыс.рублей за полосу. А предлагаемый A2media.ru пакет из 51 плаката (по 2-3 на 20-30 АЗС) на то же время – 14,5 тыс. Заправка машины неизбежна, и, если все (или большинство) АЗС будут охвачены вашей рекламой, ее узнают ВСЕ водители города.

Во время заправки человек часто планирует свои ближайшие действия на этот день и идеально воспримет информацию. Она, как часто сменяемый листок-памятка, подскажет ему актуальное по сезону и важное для него дело и в более деликатной форме, чем те же щиты. Так заправки города могут превратиться в огромную записную книжку с вашими пометками для потенциальных клиентов.


A2media.ru

121596, г. Москва, ул. Горбунова, д. 12/2 

e-mail: tm@a2media.ru

Контакты и помощь

Здесь Вы найдете компетентные ответы на самые частые вопросы к A2Media.ru, а так же все способы связи с нашей компанией